Курсовая работа маркетинг социальных услуг

На нашем сайте вы сможете скачать «Курсовая работа маркетинг социальных услуг» в LIT, EPUB, HTML, LRF, PDF, JAR, TXT, DJVU, DOC, FB2, TCR, PRC isilo, CHM, AZW3, RTF, МОВІ!

Обозначить основные части социального маркетинга. Он включает установление взаимоотношений с потребителем на нескольких уровнях: Маркетинг, основанный на социально значимой проблеме, может быть определен как стратегическое позиционирование, связывающее компанию или торговую марку с социально значимой проблемой, для достижения общей выгоды, направленной на удовлетворение потребностей потребителей путем альянса с благотворительной организацией.

Тема 1. Введение в социальный маркетинг.

Действительно, следование философии CRM дает компаниям прекрасную возможность повысить уровень узнаваемости компании и торговой марки, упрочить их имидж и, как следствие, повысить уровень лояльности по отношению к компании в целом или определенной торговой марке.

Было также отмечено повышение уровня лояльности потребителей к торговой марке. Исследования в этой области лишний раз подтверждают это, а также дают ценнейший материал для компаний. Приведенные ниже данные некоторых исследований подтверждают это: При разработке программы CRM компании могут идти двумя путями: Приведем несколько примеров, иллюстрирующих первый подход к решению организации CRM-кампании. С другой стороны, партнерство с благотворительной организацией может принести компаниям существенные выгоды, такие, как доверие потребителей, выгоды распределения, помощь добровольцев.

Это также придает торговой марке определенную силу и соответственно прибавляет большую ценность товарам и услугам. Приведем несколько примеров, наглядно иллюстрирующих выгоды от подобного партнерства. Как первый, так и второй путь организации и поддержания CRM не всегда прост, поскольку подразумевает сотрудничество между двумя различными мирами — коммерческим и некоммерческим, построенным на добровольной основе.

Как видно из примеров, между CRM и благотворительной акцией очень много общего.

В данной курсовой работе под понятием «маркетинга в социальной сфере» мы будем понимать социально-ответственную деятельность по созданию и продвижению социально-значимых идей, ценностей, организаций, товаров и услуг. Данное понятие тождественно понятию «социальный маркетинг», при условии, что «социальное» употребляется в широком смысле слова, т.е. включает деятельность как коммерческих, так и некоммерческих субъектов рынка.  Социальный маркетинг — это концепция и технология создания новых рынков социально-значимых товаров и услуг. Для понимания сущности маркетинга в социальной сфере, нам необходимо изучить сущность самой социальной сферы.

0 Replies to “Курсовая работа маркетинг социальных услуг”

  1. Привет! Это комментарий.
    Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли.
    Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *